• Москва
  • 8(915) 213-67-99
  • Крым Феодосия
  • 8(978) 276-46-77
  • Москва
  • 8(495) 968-21-06
  • Карелия Петрозаводск
  • 8(911) 412-90-65

Становитесь профессионалами!


      Достичь успеха в MLM-бизнесе без обучения практически невозможно. Душа человека постоянно ищет новый опыт, а где его можно получить так быстро и такой разнообразный, как не в сетевом бизнесе? Именно поэтому многие лидеры проводят обучение по разным направлениям: по продукции, по методам ведения бизнеса, по психологии (эти занятия помогают наработать важные для успеха качества характера). Обучение и мотивационные мероприятия в компании, с одной стороны, — это возможность действовать эффективнее, с другой — это своего рода подпитка, заряд энергии.


      Учиться нужно всем — даже профессионалы высокого уровня шлифуют свои умения, посещая мастер-классы и читая необходимую литературу. А если говорить о человеке, который делает свои первые шаги, то обучение — это обязательное условие успеха. Но обучение ПРАВИЛЬНОЕ! Только правильное обучение приносит деньги и успех!


      Но как часто бывает так: один и тот же материал, одна и та же тема, но у одного лидера после обучения происходит взрыв активности, а у другого все остается на том же уровне. Почему? Есть типичные ошибки, которые могут касаться содержания обучения, а могут быть связаны с формой проведения обучения.


      Типичные ошибки неэффективного обучения:


  • *Слишком много теории.

  • *Много сложной информации.

  • *Желание объять необъятное и рассказать абсолютно все, что известно по теме обучения.

  • *Информация не основана на практическом опыте.

  • *Нет мотивации к применению в виде реальных результатов.

  • *Нет механизма применения — четкого алгоритма действий.

      А вот ошибки подачи материала, которые снижают эффективность обучения:


  • *Монотонность речи выступающего.

  • *Неактуальность информации.

  • *Однотипность материала — нет перемены деятельности.

  • *Слишком сложные задания участникам.

  • *Отсутствие обратной связи.

  • *Обратная связь в виде критики со стороны тренера.

      Лидеру, который проводит обучение, необходимо учитывать эти секреты и нюансы, владеть технологиями тренерского мастерства. Я хочу поделиться одной подсказкой, которую в свое время получила от своего спонсора. Она сказала мне так: «Представь людей, которые выходят после твоего обучения (презентации, семинара), и ответь на три вопроса:


  1. Что они узнали и поняли?

  2. Что они хотят делать?

  3. Что они готовы и могут делать?»

      Для меня эти вопросы стали «золотым правилом» подготовки и проведения любого обучающего и мотивационного мероприятия. Согласитесь, можно узнать, но не понять. Можно хотеть делать, но не знать как. Можно знать как, но не хотеть делать.


      А еще есть один фактор эффективности обучения, о котором мало говорят. Это возврат инвестиций.


      Люди приходят на обучение и инвестируют в него свое время, свою энергию, свои ДЕНЬГИ. При этом лидер, который проводит обучение, должен быть и мотиватором, и прагматиком. Ему не нужны просто знающие партнеры («академики сетевого бизнеса»), ему нужны действующие партнеры! Для этого важно так организовать обучение, чтобы оно принесло ощутимый результат вашим партнерам и лично вам. И лучше всего не в виде еще большего количества знаний, а в виде еще большего количества денег, признания, путешествий, улучшения качества жизни.


      Это возможно только при одном условии — НА ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЯТЬ ТО, ЧТО БЫЛО НА ОБУЧЕНИИ. Причем сразу же!


Другие статьи