• Москва
  • 8(915) 213-67-99
  • Крым Феодосия
  • 8(978) 276-46-77
  • Москва
  • 8(495) 968-21-06
  • Карелия Петрозаводск
  • 8(911) 412-90-65

Впечатление о нас складывается за первые 30 секунд?


Знаете ли Вы, что первое впечатление о нас складывается за первые 30 секунд?


      Работая долгое время в МЛМ и проводя тренинги для дистрибьюторов сетевых компаний в разных городах, я увидела, что многие не могут достичь успеха в бизнесе иногда только потому, что не задумываются о том, как они выглядят.


      Они строят бизнес, вкладывают заработанные деньги в подарки для своих консультантов, в promotion для структуры, в обучающие программы, в литературу по бизнесу, забывая при этом о собственном внешнем виде.


      И несмотря на то, что все они – замечательные, добрые, умные, активные всё же.. . клиенты не всегда доверяют качеству продукции, потому что качество внешнего вида консультанта оставляет желать лучшего , а знакомые не хотят подписывать контракт, потому что видят, что вы уже 3 года ходите в одних и тех же сапогах, а им рассказываете о высоких заработках и сказочных перспективах.


      Не преуменьшая личных достоинств каждого, я хочу подчеркнуть, что разумное отношение к своему имиджу не только помогает на пути к поставленной цели, но и ускоряет её достижение.


Инвестиции в имидж = инвестиции в реализацию своих целей.


      Почему именно в имидж, а не в новый диван или телевизор, которыми мне часто хвастаются дистрибьюторы. «Зато в ванной новую плитку положила». Это великолепно! Но Вы не приглашаете домой клиентов и всех потенциальных кандидатов, поэтому успех вашего дела они, прежде всего, оценивают по тому, как выглядите Вы, а не плитка в ванной.


      Всё логично в этой жизни: успех любит успешных людей. Если мы хорошо выглядим – мы уверенно себя чувствуем – а значит, мы притягиваем успех. Позитивный, уверенный в себе человек вызывает не только симпатию, но и доверие. И, конечно, нам легче найти контакт с нашими клиентами и мотивировать на новые достижения дистрибьюторов нашей структуры. Согласны?


      Итак, в сетевой бизнес приходят люди разных профессий. Кто-то счастлив, что, наконец, избавился от строгого офисного дресс-кода, кому-то только предстоит узнать, что же такое «свободный бизнес стиль». В этом словосочетании я бы, всё же, делала акцент на словах «бизнес» и «стиль», а не «свобода». Каждый консультант компании — её лицо. А наш имидж – составляющая имиджа компании и сетевой индустрии в целом.


      Согласно статистическому опросу, 55% информации, которую мы несем, люди считывают с нашего внешнего вида. 38% — с того, КАК мы говорим и только 7% приходится на то, ЧТО мы говорим.


      Инвестиции в имидж – столь же оправданное вложение, как хорошее образование. Если Вы продвигаете свой собственный бренд, то со временем его стоимость должна только расти.


      Я понимаю, что обучение, личностный рост, харизма — очень важны, но сегодня мы говорим о внешней стороне успеха.


Составляющих успешного бренда, а значит, и Вашего имиджа в целом, несколько:


  • 1. Уход за кожей лица, уход за телом. Качественная косметика, уходовые процедуры, массаж и фитнес помогут Вам держать тело в тонусе, а лицо в безупречном состоянии.

  • 2. Прическа, макияж, маникюр. Стоит ли говорить, что волосы должны быть аккуратно уложены, если есть седина — окрашены, макияж — умеренный, а маникюр должен подчеркивать женственность и красоту его обладательницы и вместе с тем не быть кричащим. Если у Вас тонкие или ломкие волосы, пропейте курс витамин и сделайте маски для волос, если неправильная форма ногтей – обратитесь к специалисту, а если Вы не умеете подбирать тона в макияже: попросите совета у визажиста.

  • 3. Одежда. Во первых, одежда должна соответствовать ситуации. Нелепо смотрится женщина в платье с глубоким декольте и стразами на деловой встрече. Старый свитер и джинсы на спонсоре при проведении занятий для дистрибьюторов тоже неуместны. Обратите внимание на цвет одежды. В идеале, он дожжен соответствовать вашему колориту. С лучшими цветами цвет лица становится ровнее, глаза ярче, женщина молодеет на несколько лет! Ваши фасоны должны подчеркивать только лучшие стороны и скрывать недостатки , а ткань — хорошо ложиться по фигуре и не обтягивать силуэт, добавляя ненужные складки на теле.

  • 4. Аксессуары – это не только украшения, но и сумка, обувь, часы, шейные платки. Аксессуары призваны дополнить образ так, чтобы он приобрел законченный вид. Лучше выбрать один яркий и заметный аксессуар: сумку, большую брошь или яркий пояс, а не нагромождение множества из них. Для создания успешного имиджа аксессуары должны быть самого лучшего качества, которое Вы можете себе позволить.

  • 5. Единство образа в целом. Правильное сочетание всех вышеперечисленных правил приведет к тому, что у Вас будет свой собственный стиль, который отражает Ваше внутреннее состояние и, дополняя я личные качества, производит на окружающих нужное Вам впечатление.

      Надеюсь, что я убедила Вас в том, что вложение в Ваш внешний вид – это не статья расходов, а долгосрочная инвестиция, которая обязательно приведет Вас к успеху как в личной, так и в профессиональной сфере.»



Другие статьи